Главная - Обзоры
Программа для копирования образа диска. Как скопировать музыку с диска на компьютер? Инструкция. Как переносить DVD на локальный жесткий диск

Дорогие друзья, давайте поговорим о том, как скопировать музыку с диска на компьютер. Прежде чем перейти к этой теме нужно знать, что музыка на диске может записываться несколькими способами.

Первый — запись mp3 файлов, как и любых других документов. При этом способе никаких проблем с копированием музыки на компьютер не возникает. Просто открываем диск на компьютере, выделяем файлы и копируем их в нужную папку на компьютере. Все очень просто.

Второй способ — это запись музыки на аудио CD диск с защитой от копирования. На таких дисках обычно не более 20 песен в хорошем качестве. Песни с такого диска нельзя просто выделить и скопировать, скопируются только ярлыки. То есть такие песни нельзя будет в будущем прослушать. Поэтому далее мы и поговорим, о том, как скопировать cd диск на компьютер.

Устанавливаем диск в привод дисковода и запускаем его. Для этого переходим в «Мой компьютер» — «Устройства со съемными носителями» и двойным кликом нажимаем на иконку диска.

Диск запустится в проигрывателе Windows Media. В правом верхнем углу нажимаем на иконку «Переключиться к библиотеке». Переходим в библиотеку.

В открывшемся окне можно изменить параметры скопированных файлов с диска, а именно:

  • указать папку, в которую будут копироваться файлы;
  • выбрать формат скопированных файлов, например mp3, WMA, WAV;
  • изменить качество звуковых дорожек, чем лучше качество, тем больше будут объем звукового файла.

После внесения изменений, нажимаем кнопку «Применить» и закрываем окно.

Снова возвращаемся в библиотеку и в верхнем меню нажимаем «Скопировать в компакт-диска». Здесь же можно выбрать дорожки, которые нужно скопировать либо копировать все.

Теперь мы попадаем в «Параметры копирования с компакт-диска». Здесь нужно выбрать две нижних позиции и нажать кнопку «ОК».

Процесс копирования будет отображен в библиотеке в виде зеленой полосы напротив трека. Скорость копирования зависит от выбранного качества музыкальных файлов.

Таким способом можно скопировать музыку с диска на компьютер в Windows XP, Windows 7 и Windows 8 без установки дополнительных программ, а средствами самой операционной системы.

Программы для копирования музыки

Кроме выше описанного способа, есть еще много бесплатных программ, с помощью которых можно без проблем переписать музыку с диска на компьютер. Давайте рассмотрим самые популярные.

Accord CD Ripper Free — бесплатная программа для копирования аудио-CD в файлы форматов MP3 или WAV. Сама программа имеет английский интерфейс, но од достаточно прост.

— бесплатный конвертер аудио и видео файлов. Чтобы записать аудио файлы с СД диска, достаточно установить диск в привод и в левом сайдбаре выбрать пункт «Аудио» далее формат в который нужно преобразить файлы. Делаем дополнительные настройки и копируем. Наслаждаемся музыкой.

— бесплатный конвертор аудио треков с компакт-диска в MP3, OGG, AAC, WMA или WAV (lossless audio) формат.

Как видим вариантов много, выбирайте, который лучше всего подходит Вам и вперед, за дело!

Копирование звуковых компакт-дисков (дисков формата CD-DA, или аудиодисков) - камень преткновения в области современного цифрового звука. Читая различные журналы, в том числе и аудиофильские, участвуя в сетевых форумах, можно встретить совершенно противоположные мнения. Одни утверждают, что копирование такого диска ничем не отличается от копирования обычного файла - вставил и переписал, другие же считают, что точно скопировать звуковой диск невозможно в принципе. Часто диски CD-DA уподобляют дискам CD-ROM, невзирая на принципиальные различия их форматов и способов работы с ними.

В этой статье речь пойдет о создании точных копий звуковых данных с компакт-дисков. Единицей копирования является, как правило, дорожка диска, а не диск в целом, ведь точное копирование последовательности дорожек и пауз между ними является гораздо более простым процессом, нежели точное копирование содержимого самих дорожек. При необходимости можно сделать точную копию всего диска, с сохранением присущего именно этому диску уникального кода, по которому происходит идентификация дисков в централизованной базе данных (CDDB).

Структура информации на диске CD-DA

В общем случае можно считать, что информационная структура дорожки CD-DA - двухуровневая. Верхний уровень информации - поток амплитудных значений (отсчетов) цифрового звука - представляет собой звучание дорожки. При изготовлении диска из потока отсчетов путем кодирования и перемежения («размазывания» по поверхности диска) формируются так называемые кадры, которые и записываются на диск в виде последовательности отражающих и неотражающих пятен (питов). Последовательность битов, представленная питами на дорожке, - это нижний информационный уровень, он и представляет собой носитель информации.

Преобразование данных из верхнего уровня в нижний является взаимно однозначным, то есть один и тот же поток данных верхнего уровня при кодировании всегда даст один и тот же поток данных нижнего уровня. Обратное же преобразование, за счет корректирующих кодов, в общем случае взаимно неоднозначно, то есть при искажении или выпадении отдельных битов и их групп все равно получается один и тот же поток данных верхнего уровня (если, конечно, количество и плотность ошибок не превышают корректирующей способности кода).

В свете вышесказанного термин «точная копия» корректно применять лишь к информации верхнего уровня. Получение же точной копии информации на нижнем уровне требует сверхточных технологий и является практически нереальным, а главное - совершенно бессмысленным, так как требуется создать копию самого звучания, а не его материального носителя.

Разница в звучании оригинала и копии

Надо отметить, что даже получение абсолютно точной цифровой копии информации верхнего уровня диска не может гарантировать, что его звучание не будет отличаться от звучания оригинала в различных дисковых проигрывателях (CDP). Дело в том, что воспроизведение диска - это своего рода интерпретация записанной на нем цифровой информации, и не все CDP умеют делать это технически верно. Из-за дефектов прессования (у штампованных дисков) или записи (у матриц CD-R) информация на нижнем уровне может существенно различаться, однако в пределах запаса, создаваемого избыточным кодом, звуковые кадры верхнего уровня восстанавливаются одинаково. Технически правильно сконструированный проигрыватель должен полностью отсечь различия нижнего уровня, не допуская их влияния на звук, но на практике многие CDP этого не выполняют (о профессиональных устройствах чтения/записи компакт-дисков читайте на врезке «Как записать качественный CD». Там же вы можете получить представление о ценах на такого рода устройства. - Прим. ред.).

Процесс создания копий можно сравнить с изготовлением некой смеси по рецепту. Если один и тот же текст рецепта напечатать на бумаге разного цвета, шрифтами разных типов и размеров, то эти различия могут повлиять на эмоциональное состояние человека, готовящего смесь, в результате чего он может недомешать, перелить и т.п., даже соблюдая пропорции веществ с достаточной точностью. И как посредством тщательного анализа можно будет обнаружить разницу в составе смесей, так и опытный «слухач» обнаруживает разницу в звучании оригинала и копии одного и того же диска, в то время как рядовой слушатель этой разницы совершенно не замечает.

Справедливости ради следует сказать, что большинство слушателей не замечает разницы даже в звучании оригинального диска и сделанного с него сжатого МР3-файла, а уж там возникают кардинальные различия в кодировании цифровой информации. Это говорит о том, что точным копированием имеет смысл заниматься только в тех случаях, когда крайне важна предельная точность переноса информации и слушатели в состоянии обнаружить ее нарушение.

Разница между дисками CD-DA и CD-ROM

Формат CD-DA - основной, первичный формат, из которого растет целое дерево форматов компакт-дисков (CD-I, Video CD, CD-Text, CD-R, CD-RW и т.п.). Этот формат определяет способ кодирования информации на диске и его структуру - до 99 дорожек, каждая из которых обычно представляет собой одно музыкальное произведение.

Весьма распространено мнение, что на CD-DA якобы нет защиты от ошибок чтения и что, как на грампластинке, любая пылинка или легкая царапинка приводит к сбоям в звуковом потоке, которые исправляются только путем сглаживания (интерполяции), что портит качество звучания диска. Говорят еще, что только на CD-ROM предусмотрены нормальное обнаружение ошибок и их коррекция.

На самом же деле защита от ошибок в формате CD-DA есть, и весьма серьезная: информация как бы размазана по диску, и блоки собственно звуковых данных собираются при чтении из совершенно не смежных между собой кадров низкого уровня, а большинство возникших ошибок исправляются (корректируются) при помощи специального избыточного кода, способного исправлять как единичные, так и множественные ошибки. Избыточность (доля дополнительной информации в ее общем объеме) корректирующего кода Рида-Соломона в CD-DA составляет 25%, а поверх этого кода накладывается еще и канальный код 8/14, так что окончательная избыточность равна 57%. Иными словами, более половины всей информации на диске занимают проверочные и корректирующие данные.

Адресация звуковых блоков (кадров) в CD-DA выполняется по меткам в так называемых подканалах (subchannels), которые кодируются вместе со звуковой информацией. Один кадр имеет длительность 1/75 секунды и вмещает 2352 байтов данных (588 стереофонических звуковых отсчетов).

Формат CD-ROM базируется непосредственно на формате CD-DA. Помимо корректирующей способности CD-DA в CD-ROM имеется еще один уровень защиты от ошибок и их коррекции (дополнительно 12% избыточности), за счет чего надежность чтения CD-ROM заметно возрастает. Впрочем, это тоже не дает никакой гарантии, что хорошо видно на многих китайских дисках, которые надежно читаются только в первые несколько месяцев с момента выпуска. А затем «навороченность» привода уже перестает играть заметную роль, и диск надежно не читается нигде.

Адресация блоков данных в CD-ROM выполняется по специальным адресным заголовкам, которые записываются в каждом кадре CD-DA. Поиск блока происходит вначале грубо, по меткам из адресного подканала, а затем - точно, по адресному заголовку из кадра.

Как происходит чтение с CD-DA и CD-ROM

Чтение информации с CD-DA и CD-ROM - одновременно и очень схожие, и принципиально разные процессы. При чтении CD-DA происходит восстановление кадра (2352 байта), который сразу же подается на цифроаналоговый преобразователь (ЦАП) - в случае воспроизведения, на магистраль данных контроллера - в случае прямого, так называемого сырого (raw), чтения. При чтении CD-ROM восстановленный кадр CD-DA подается на дополнительный декодер, который выделяет из кадра 2048 байтов данных, 288 байтов корректирующего кода и 16 байтов адресного заголовка и при необходимости исправляет возможные ошибки в области данных, используя эти дополнительные байты корректирующего кода.

Задачи привода для разных форматов диска принципиально различны. При чтении CD-ROM необходимо обеспечить абсолютно точное считывание ранее записанного блока данных, даже если для этого потребуется серия повторных чтений, которые нередко сопровождаются перепозиционированием (привод характерно дергается). Если привод не может считать блок за установленное количество попыток, он возвращает признак ошибки, и тогда читающая программа не пытается использовать полученные данные, даже если реально там испорчен всего один бит.

Совершенно иначе дело обстоит при чтении CD-DA в режиме воспроизведения. В этом случае задача привода - постараться не породить паузы в звучании диска, даже ценой замены нескольких ошибочных отсчетов (которые не удалось полностью исправить) на рассчитанные по соседним, правильным отсчетам (интерполированные). На дисках нормального качества, читаемых в хорошем приводе, интерполяция случается редко, а вот на некачественных или поврежденных дисках, а также в приводах низкого качества она происходит почти постоянно.

Таким образом, грамотно построенный привод CD-ROM, читающий диск CD-DA в режиме «грабления», должен работать по совершенно иному алгоритму, нежели в режиме воспроизведения, причем логика работы должна меняться в первичном декодере формата CD-DA, а не во вторичном декодере CD-ROM. К сожалению, далеко не все приводы могут правильно читать CD-DA в режиме прямого чтения (Digital Audio Extraction, DAE) и в результате либо теряют синхронизацию между кадрами, либо отдают в магистраль блоки с интерполированными отсчетами, никак не информируя контроллер об ошибках чтения. Выловить такие ошибки можно только путем многократного (3-5 раз) чтения одних и тех же дорожек диска, с последующим сравнением получившихся файлов.

Тонкости процесса прямого чтения звука

Несмотря на то что адреса дорожек CD-DA в оглавлении диска указаны с точностью до кадра (1/75 секунды), различные приводы по-разному позиционируются на начало читаемого участка, вследствие чего воспроизведение или чтение начинается не точно с начала первого кадра, а на какую-то часть кадра раньше. Причины этого явления недостаточно ясны, поскольку производители не раскрывают точного алгоритма работы контроллеров в своих приводах. Возможно, это связано с тем, что расшифровка кадра происходит постепенно, путем сборки размазанных по потоку данных нижнего уровня кодовых блоков воедино. При различных алгоритмах сборки моменты восстановления адресной метки кадра будут различными; если привод начинает отдавать накопленные во внутреннем буфере звуковые данные сразу же, как произойдет совпадение адресной метки, то читающая программа получит какую-то часть предыдущего кадра, которую еще не успели перекрыть данные текущего кадра.

При прослушивании возникший сдвиг будет незаметен, однако при чтении в файл с помощью разных приводов получаются файлы, различающиеся размером и содержимым небольших (в несколько килобайт) начального и концевого участков. Хорошо хоть, что обычно конкретный привод ошибается на одну и ту же величину и поэтому все копии дорожки, полученные с его помощью, имеют одинаковую длину.

По той же самой причине многие приводы теряют синхронизацию с дорожкой между операциями чтения. Чтение с CD выполняется блоками, включающими целое число кадров, и внутренний буфер привода непрерывно заполняется данными, считанными с дорожки, периодически отдавая их читающей программе. Если программа делает паузу (для записи блока данных на диск или по причине вытеснения другой программой), то объема буфера привода может не хватить для сохранения данных до поступления следующего обращения от программы; в таком случае привод вынужден позиционироваться заново, а из-за неточности самого позиционирования возникает повтор или выпадение серии отсчетов. Надежно сохранять синхронизацию могут лишь немногие из распространенных приводов.

Для борьбы с нарушениями синхронизации используется программное решение - чтение блоков внахлест, когда программа запрашивает каждый очередной блок данных с отставанием и определяет, где начинается очередная нужная последовательность кадров (режим Sync Read). Это позволяет худо-бедно работать с некорректными приводами, однако в несколько раз снижает скорость чтения.

Можно ли точно скопировать звук с компакт-диска

Можно, но это может потребовать значительных затрат времени для подбора и настройки системы копирования. Необходимо правильно подобрать аппаратуру (приводы CD-ROM и CD-R) и программное обеспечение для работы с ними и корректно выполнить все необходимые процедуры.

Для того чтобы дорожки звукового диска были скопированы точно, необходимо выполнение ряда следующих условий:

  • качество поверхности исходного диска должно быть достаточным для его уверенного чтения в данном приводе. Иначе говоря, все ошибки нижнего уровня, которые возникают в процессе чтения, должны быть полностью исправимыми посредством корректирующего кода;
  • используемый для чтения привод должен обладать таким уровнем качества считывающей системы, который будет достаточным для того, чтобы уверенно читать данный диск. Например, со временем в приводах садятся лазеры, загрязняется линза фотоприемника, ухудшается точность следования луча по дорожке и т.п.;
  • читающий привод должен правильно и надежно синхронизироваться по последовательности звуковых кадров либо следует использовать режим программной синхронизации;
  • читающий привод не должен читать данные со смещением либо это смещение следует компенсировать программой чтения;
  • программа записи, преобразующая набор звуковых WAV-файлов в образ звукового диска, не должна вносить в них никаких изменений. Бывает, что некоторые программы могут пытаться самовольно убирать щелчки, обрезать тишину в начале или в конце дорожки, а также незаметно сглаживать фонограмму, чтобы копия не была точной и не нарушались слишком явно авторские права;
  • записывающий привод должен точно и аккуратно записывать на матрицу поданные ему программой звуковые данные, не внося в них ни малейших изменений, не делая лишних пауз в начале/конце дорожки и т.п. Большинство пишущих приводов по непонятной причине создают смещение между адресной информацией и данными, отчего возникает сдвиг начальных адресов звуковых дорожек. Желательно компенсировать смещение программой записи, а если она этого не поддерживает, то сделать это посредством программы чтения.

Критерием правильного копирования может служить совпадение всех WAV-файлов («сграбленных» с копии) и оригинальных файлов (с которых делалась запись) либо исходного и полученного образов всего диска. В таком случае качество копирования считается идеальным. Несовпадение чаще всего обусловлено смещениями данных в читающем и пишущем приводах, которые не удается компенсировать программно; в этом случае копия получается точной по звучанию, однако длительность начальных/концевых пауз на дисках Track-At-Once (TAO) и моменты стыков дорожек на дисках Disk-At-Once (DAO) будут различаться на несколько сотых долей секунды. Этим можно и пренебречь, однако необходимо иметь в виду, что при копировании копий полученные различия будут усугубляться и в конце концов последовательное копирование по цепочке приведет к такому накоплению ошибок на стыках дорожек диска DAO, которое будет восприниматься на слух.

Выбор приводов и программ для копирования

Для достижения хороших и повторяемых результатов весь набор железа и софта должен быть правильно подобран и протестирован. Наиболее критичным узлом является пишущий привод (рекордер), поскольку даже если читающий привод не гарантирует точного чтения, то этого в ряде случаев можно добиться простым повторением и последующим выбором одного из нескольких совпадающих файлов.

Рекордеры обычно в состоянии хорошо читать звуковые диски. Например, мой Teac W54E справляется с этим отлично, но при работе в свое время с HP 6020 повторяемости добиться не удалось никакими силами. Тем не менее W54E пишет с постоянным смещением, а HP7010 записывал диски DAO абсолютно точно.

Вообще говоря, после тестирования ряда приводов на точность чтения/записи остается ощущение, что их производители старались как можно больше усложнить пользователям создание точных копий дисков, причем весьма странным способом - чтением и записью со смещением. То есть если бы стояла задача исключить точное копирование звучания, то производители аппаратуры как раз могли бы ввести интерполяцию, повтор или выбрасывание отдельных отсчетов. Это, конечно, изменяет звук на всем протяжении дорожки, однако сами данные почти всегда переносятся точно, а вот их позиции «плавают» на сотые доли секунды, и бороться с таким явлением чрезвычайно сложно.

Из обычных читающих приводов хорошие результаты всегда давали марки Panasonic, Pioneer, Sony, Teac, Plextor. Как правило, они надежно поддерживают синхронизацию, но страдают отклонениями в начальном позиционировании, из-за чего файл, считанный на одном приводе, может отличаться по длине и по содержимому начального участка от файла, считанного на другом приводе. Среди приводов выпуска до 1997-1998 годов (модели до 12x) многие марки, в том числе и вышеперечисленные, не отличались хорошим качеством прямого чтения звука, однако сегодня они стали гораздо лучше и даже таким маркам, как Samsung и Asus, обычно можно доверять. Марки же Mitsumi и особенно BTC, а также других малоизвестных производителей так и остались хотя дешевыми, но малоприятными в работе приводами.

Из программ чтения наиболее известны AudioGrabber (http://www.audiograbber.com-us.net/), Audio Catalyst (http://www.xingtech. com/), Exact Audio Copy, или EAC (http://www.exactaudiocopy.de/), Easy CD-DA Extractor (http://www.poikosoft.com/cdda), WinDAC (http://www.windac.de/). Большая часть этих программ имеет в своем составе кодировщики в форматы MP3/AAC/VQF/WMA и др., но для решения нашей задачи это будет абсолютно лишним. Лично я пользуюсь EAC 0.9 preBeta 9 - компактной и удобной программой, в которой нет никаких «красивостей», зато предусмотрены возможность компенсации смещений, вносимых приводами, а также многие другие полезные функции. По заверениям разработчика, программа EAC создавалась именно для предельно точного копирования звуковых дисков и пока остается единственной в своем роде.

Проверка точности чтения звуковыхданных

Прежде всего необходимо добиться точного и однозначного чтения звуковых данных с диска. Для этого берется диск хорошего качества, достаточно новый, с чистой и неповрежденной поверхностью. Несколько звуковых дорожек с этого диска считываются подряд в файлы с разными именами, после чего сравниваются длина и двоичное содержимое полученных файлов.

Если длины файлов всегда одинаковы, остается лишь сравнить содержимое. В этих целях используются программа FC с ключом /b, которая запускается из окна DOS, функция Advanced Compare в FAR, функция Wave Compare в EAC или что-то подобное. Расхождения будут говорить о том, что привод либо ошибается при чтении, либо «умышленно» подмешивает к считанному звуку почти неслышимый шум, чтобы исключить получение точной цифровой копии.

В случаях когда при одинаковых длинах файлов повторяемости нет или диск читается неуверенно, с повторами, можно попробовать очистить линзу привода. Лучше всего поручить это квалифицированному специалисту, однако при наличии технических навыков это можно сделать и самостоятельно. Аккуратно вскройте привод и промойте линзу кусочком натуральной ваты, смоченным в теплой мыльной воде, после чего столь же осторожно и мягко промокните насухо кусочком мягкой гигроскопичной ткани. На линзе не должно остаться никаких видимых следов загрязнения, и она должна остаться свободно подвешенной на магнитной системе.

Другой способ избавиться от несовпадений - включить режим программной синхронизации в программе чтения. Это значительно замедлит чтение, однако может спасти ситуацию и обеспечить повторяемость. В EAC этот режим задается в параметрах привода (Drive Options) и носит название Secure Mode, в противоположность быстрому Burst Mode.

Если длины считанных файлов различны, это значит, что привод не в состоянии даже начинать и заканчивать чтение на одних и тех же адресах, и поэтому его лучше заменить. Можно, конечно, методом поиска и сравнения определить, совпадают ли основные, серединные, части дорожек, но это весьма сложное и муторное занятие.

Вычисление смещения, вносимого приводами

Наилучший способ определить смещение, вносимое приводом при чтении, воспользоваться специально для этого разработанной функцией EAC, вызываемой из формы параметров привода. Для этого необходимо раздобыть хотя бы один, а лучше два-три эталонных компакт-диска, список которых приведен в файле eac.txt из дистрибутивного архива, а также в файле eacdoc.pdf, который можно отдельно скачать с сайта. Диски лучше брать оригинальные (в списке указаны их выходные фирменные коды). Вставив эталонный диск в привод, нужно запустить его анализ кнопкой Detect read sample offset correction. Если диск опознан успешно, EAC попытается найти на нем эталонный фрагмент (passage), адрес которого заранее известен, и вычислить смещение, вносимое приводом.

Для надежности операцию нужно повторить несколько раз с каждым эталонным диском и затем выбрать наиболее правдоподобную величину смещения. Полученное смещение заносится в параметры привода кнопкой Apply или вручную. Положительное смещение означает, что привод начинает чтение раньше, чем нужно, добавляя лишние отсчеты в начало фрагмента, отрицательное - что он опаздывает, теряя начальные отсчеты.

Если эталонные диски найти не удалось, можно записать несколько тестовых WAV-файлов с известным содержимым где-нибудь на приводе, который заведомо не вносит адресных погрешностей. Тогда разность между адресом начала фрагмента в считанном с диска файле и его началом в исходном файле даст величину смещения в байтах, а количество отсчетов получается делением на четыре. Можно воспользоваться функцией Wave Compare в EAC, которая сама определит величину смещения.

И наконец, если нет доступа к другим пишущим приводам, то придется воспользоваться величиной суммарного смещения (combined offset), вычисленной путем сравнения любого эталонного WAV-файла, записанного в приводе, с файлом, считанным с записанного диска. Однако в этом случае последующее копирование дисков должно полностью выполняться на этом приводе: сначала чтение, а потом запись. Использовать для чтения другой привод - некорректно. Суммарное смещение заносится в поле Combined read/write sample offset, для активизации которого нужно переключить режим коррекции на Use combined read/write sample offset. В этом случае EAC будет корректировать смещение при чтении и расставлять адресные метки при записи таким образом, чтобы результирующие смещения чтения и записи были компенсированы заданным значением.

Автоматизировать процесс определения суммарного смещения можно при помощи программы CDSpeed99 (http://www.cdspeed2000.com/), имеющей функцию создания тестового диска с последующим анализом.http://www.goldenhawk.com/). В принципе, EAC тоже содержит все необходимые средства для записи дисков, однако эта часть программы пока недостаточно отлажена и часто зависает после окончания записи или стирания диска (хотя диск при этом записывается или стирается полностью и верно).

Возможны два способа копирования звуковых дорожек с диска на диск. При первом способе выбранные дорожки исходного диска читаются в набор WAV-файлов на винчестере, после чего полученные файлы в обычном порядке подаются любой программе записи звуковых дисков. При втором способе формируется один сплошной образ (image) непрерывной звуковой дорожки, для которого создается индексная карта (CUE sheet), где указаны адреса начала каждой из отдельных дорожек диска. По сути, любой рекордер записывает на диск именно непрерывную дорожку, которая потом снабжается индексным указателем (оглавлением, или TOC). Другое дело, что большинство программ записи сами формируют TOC, не давая пользователю доступ к этому процессу.

Наиболее надежным является второй способ, при котором за раз считывается в файл весь образ исходного диска и также за один раз записывается на диск-результат. Все, что нужно в этом случае для компенсации смещений, - это скорректировать адресные метки, что автоматически сделает EAC при создании CUE Sheet. При копировании дисков без пауз, когда дорожки состыкованы без разрыва, лучше воспользоваться именно этим способом. При копировании обычных дисков с паузами можно применить любой способ, однако желательно как можно точнее выставить величину смещения для компенсации.

«Снятие» образа и индексной карты с исходного диска выполняется в EAC функцией Copy image & Create CUE sheet. В результате создаются WAV-файл, содержащий звуковые данные всего диска (с паузами или без пауз - в зависимости от того, как построен диск), и CUE-файл, содержащий адреса отдельных дорожек диска. Если диск был предварительно опознан через базу данных (CDDB), то в файле CUE будут прописаны также названия дорожек вместе с именем автора или наименованием альбома.

Записывать диск-результат из отдельных WAV-файлов можно с помощью практически любой программы записи. При этом следует с осторожностью отнестись к Nero: версия 5.0 в моих экспериментах самовольно обрезала конец последней дорожки. Хорошие результаты при записи из готовых WAV-файлов всегда получались при использовании Easy CD Creator.

Запись из образа и карты выполняется либо в самом EAC функцией Write CD-R, либо в CDRWin. В общих программах есть операция Load CUE Sheet - загрузка карты, после чего остается лишь указать скорость и запустить запись. В этом режиме запись всегда идет методом DAO (Disk-At-Once), когда паузы между дорожками создаются средствами программы, а не рекордера.

Для получения диска-копии, надежно читаемого бытовыми проигрывателями, лучше не увлекаться повышенными скоростями записи, ограничившись двукратной или даже однократной. Тогда цепочка сформированных лазером питов будет более четкой и долговечной.

Если вы владеете английским, постарайтесь внимательно прочитать документацию к EAC, где могут быть описаны важные для вашей системы моменты. В частности, это касается использования режима DMA при работе с рекордером; иногда отключение DMA может помочь избавиться от «плавающих» ошибок.

При правильной настройке EAC и соблюдении всех перечисленных условий на выходе получится диск, дающий при чтении WAV-файлы с точно такими же длинами и содержимым, как и считанные с исходного диска. В ряде случаев возможно расхождение «хвостов» - размера и концевой части последней дорожки, однако эти различия будут за концевой меткой дорожки и не отразятся на ее звучании. Полные образы дисков в больших WAV-файлах, полученных посредством функции Create CUE Sheet, также будут совпадать. Корректно скопированный целиком диск будет также успешно опознаваться при запросах к централизованной базе данных (CDDB), так как для запроса используется совокупность адресов и длин всех звуковых дорожек диска, то есть его индексная карта.

На этапах определения смещений, подбора оптимальных режимов и т.п. лучше всего потренироваться на матрицах CD-RW, если у вас перезаписывающий привод. В противном случае можно испортить десятки обычных матриц, прежде чем система будет настроена должным образом. Перед записью матрицу CD-RW достаточно стереть в режиме Quick Erase, что занимает около минуты. Большинство современных приводов умеют воспроизводить (Play) матрицы CD-RW в формате CD-DA, как и другие звуковые диски, а иногда на это способны и бытовые проигрыватели. Таким образом удобно проверять на слух правильность стыковки дорожек и расстановки пауз между ними.

Если вас преследуют хронические неудачи («плавают» смещения, нет повторяемости и т.п.), можно попробовать обновить прошивку (firmware) привода. Найти обновления можно на сайте производителя привода либо путем поиска в Интернете по марке привода и ключевым словам firmware, update, upgrade, drive и т.п. Перед запуском найденной программы обновления необходимо внимательно прочитать инструкцию и в точности следовать ее рекомендациям, иначе привод можно испортить окончательно.

КомпьютерПресс 7"2001

Большинство музыкальных компакт-дисков защищены от копирования. Открыв в проводнике список треков, вы увидите файлы (с расширением .cda ), размер которых не превышает 1Кб. Конечно же, для музыкальных файлов это ничтожно мало. Дело в том, что это ярлыки и скопировав их на компьютер, они будут запускаться пока в приводе присутствует диск.

Но существует способ перенести нормальные файлы (mp3). Для этого нам не понадобится сторонний софт, а только стандартный проигрыватель Windows Media Player . Давайте запустим программу через диалоговое окно «Выполнить «. Для этого нажимаем сочетание клавиш Windows и R . Затем, в текстовую строку вводим команду wmplayer.exe и нажимаем «ОК «.

На экране появится программа Windows Media Player . Прежде, чем приступать к копированию музыки, изменим некоторые настройки. В списке «Упорядочить » выбираем раздел «Параметры «.

В окне параметров программы переходим на вкладку «Копирование музыки с компакт-диска «. Указываем формат музыкальных файлов (лучше всего mp3 ) и увеличиваем качество звука (не менее 128 кбит/с, желательно 256 кбит/с). Подтверждаем внесенные изменения с помощью кнопок «Применить » и «ОК «.

Отобразится список всех музыкальных файлов. Галочкой отмечаем треки (дорожки), которые необходимо перенести на компьютер. И выбираем пункт «Скопировать с компакт-диска «.

Остается только подождать пока выбранные треки будут перенесены на компьютер.

В отличие от записи DVD, копирование DVD намного сложнее. Есть много вопросов, связанных с копированием DVD онлайн, например, у меня есть только один привод DVD, как я могу скопировать DVD на чистый диск? Нужно ли готовить два DVD-диска для копирования DVD-дисков? Как скопировать защищенный DVD? Если вы собираетесь копировать DVD-диски, и у вас есть такие вопросы, которые могут возникать у вас в голове, вы можете изучить множество полезных решений в этой статье. Прежде всего, вы можете скопировать DVD на пустой диск с одним DVD-приводом. И мы поделимся деталями, связанными с копированием DVD с одним DVD-диском на компьютерах с Windows или Mac.

Часть 1. Копирование зашифрованного DVD на DVD

Если вы хотите скопировать коммерческий DVD или зашифрованный DVD на чистый диск, вам придется полагаться на более мощные инструменты, такие как Tipard DVD Cloner. Это одно из лучших программ для копирования DVD. И вы можете использовать это для создания максимально качественных DVD-копий, независимо от того, какие типы шифрования использует исходный DVD-диск.

Как скопировать DVD на новый DVD-диск или на компьютер с помощью шагов 4

Что касается того, как сделать копию DVD с оригинальным качеством, многие люди захотят скопировать DVD на новый диск или скопировать DVD в папку DVD и файл ISO, чтобы сохранить их на ПК.

Нажмите кнопку «Файл», выберите источник DVD с жесткого диска DVD. Если вы хотите загрузить с существующего образа ISO или папки DVD с вашего компьютера, выберите их.

Выбор форматов вывода и назначения

Выберите «Размер цели» на диске DVD, папке DVD и файле ISO.

Выберите режимы копирования DVD и другие параметры

Три режима копирования DVD предоставляют вам, например, полную копию DVD, основной фильм и настраивают DVD-видео для копирования нескольких частей. Затем перейдите в «СЛЕДУЮЩИЙ», и он предоставит больше возможностей для удовлетворения всех ваших потребностей копирования DVD.

Запустить копию DVD

Последний шаг заключается в том, что начните и начните свою копию DVD. Около нескольких минут или меньше, вы можете наслаждаться дубликатом оригинального DVD.

Когда процесс закончен, вы можете наслаждаться новым DVD с оригинальным качеством. Кроме того, Tipard DVD Cloner совместим как с Windows, так и с Mac OS, поэтому каждый может использовать эту программу для копирования DVD для копирования DVD на новый DVD.

Часть 2. Скопируйте DVD на DVD прямо в Windows 10

Если вы хотите скопировать DVD на пустой DVD-диск с одним DVD-диском, вам необходимо разделить весь процесс на две части: копировать DVD на ваш компьютер Windows 10 и записывать папку на новый пустой DVD-диск. В Windows 8 и Windows 10 встроена возможность записи DVD-дисков. Таким образом, вы можете использовать встроенные функции для копирования DVD на DVD без сторонних инструментов.

Как скопировать DVD в Windows 10

Вставьте DVD-диск, который вы хотите скопировать в DVD-привод, создайте новую папку на своем компьютере и скопируйте DVD-диск в новую папку.

Процесс копирования может занять некоторое время в зависимости от производительности вашего DVD-привода. После копирования удалите исходный DVD-диск и вставьте чистый диск в DVD-привод.

Когда DVD обнаружен, автоматически откроется окно AutoPlay. Если окно AutoPlay не отображается, вы должны перейти к Этот компьютер и нажмите на DVD-диск, чтобы вызвать его.

Тогда выбирай Запись файлов на диск вариант для продолжения. На втором экране выберите имя для диска и выберите С CD / DVD-плеером , Нажать на Следующяя и затем перетащите папку, содержащую оригинальные файлы DVD, в окно записи DVD.

Наконец, нажмите Гореть на кнопку диска, чтобы завершить процесс. Копирование DVD на DVD со встроенной функцией записи дисков доступно только для DVD-дисков, которые не зашифрованы.

Часть 3. Скопируйте новый DVD с DVD на Mac

Если на вашем компьютере Mac достаточно места, вы можете скопировать DVD на пустой DVD-диск с одним DVD-приводом. Этот процесс похож на Windows 10; но детали разные.

Как переносить DVD на локальный жесткий диск

Поместите DVD-диск, который вы хотите скопировать в свой DVD-привод, и запустите диск Utility in Заявка папка.

Узнайте и нажмите на название DVD с левой стороны. Нажать на Новое изображение на верхней ленте. Выберите имя и место назначения, чтобы сохранить изображение соответственно. В списке Формат изображения выберите Мастер DVD / CD .

Когда изображение будет сделано, вы можете извлечь исходный DVD.

Как создать новый DVD-диск

Mac OS создает мастер DVD / CD в качестве файла.cdr. Если вы хотите записать его на DVD, вам нужно преобразовать его в.dmg. В Disk Utility нажмите Конвертировать вариант на верхней ленте.

In Формат изображения Списка, выберите Сжатый И выберите все in Шифрование поле.

Добавьте расширение.dmg к имени файла и нажмите на Конвертировать чтобы преобразовать файл в.dmg один.

Поместите пустой DVD-диск в дисковод DVD и снова откройте Disk Utility.

Перетащите файл.bmg, который вы создали, в диск Utility и выберите его на левой боковой панели.

Нажать на Гореть на верхней ленте, а затем нажмите Гореть в окне подтверждения, чтобы завершить процесс копирования DVD на DVD.

Встроенные функции удобны, когда вы хотите создать DVD-диск с оригинальным, хотя не так много настраиваемых опций.

Вывод

На основе приведенных выше руководств вы можете узнать, как копировать DVD на пустой DVD-диск на компьютерах Windows и Mac. Microsoft интегрировала функции копирования DVD и записи DVD в Windows 8 / 8.1 и Windows 10. И Mac OS имеет аналогичные встроенные функции. Прежде чем использовать встроенную функцию для создания новых DVD-дисков с исходным DVD, вы должны помнить, что существуют ограничения. Эти функции доступны только для расшифрованных DVD-дисков, и вы не можете контролировать качество и другие параметры. Если вам нужно скопировать коммерческий DVD или зашифрованный DVD, вы можете попробовать Tipard DVD Cloner. Эта кросс-платформенная программа копирования DVD позволяет пользователям легко и быстро копировать DVD-диск на DVD-диске. Кроме того, качество продукции довольно впечатляющее.

Во время чистки своего дома я наткнулся на свою коллекцию аудио-CD с альбомами потрясающих групп, таких как Pink Floyd, Rush и The Beatles. Меня поразила ностальгия, и я решил, что хочу скопировать несколько компакт-дисков и послушать отличную музыку в высококачественном аудиоформате. Для тех из вас, кто не знает, копирование компакт-диска означает копирование песен с компакт-диска на жесткий диск вашего компьютера или в другое место в формате, отличном от того, в котором они хранятся на компакт-диске. Вот как можно быстро и надежно скопировать компакт-диски в Windows с помощью проигрывателя Windows Media.

Шаг 1. Возьмите аудио CD и поместите его в привод CD/DVD/Blu-Ray

У вас может быть старый компьютер с Windows 7 или новый с Windows 10, который имеет привод DVD или Blu-Ray. Возьмите аудио CD, который вы хотите скопировать, и поместите его в привод CD/DVD или Blu-Ray вашего компьютера.

Вы должны услышать вращение диска, означающее, что привод читает его содержимое.

Шаг 2. Запустите Windows Media Player и получите доступ к аудио CD

Следующим шагом является запуск проигрывателя Windows Media. Один из быстрых способов сделать это — использовать функцию поиска. Введите «Windows Media Player» в поле поиска и нажмите соответствующий результат поиска.

В приложении Windows Media Player нажмите или нажмите на название аудио компакт-диска, который вы подключили к компьютеру. В моем случае я собираюсь записать отличный альбом, который заставил меня влюбиться в Pink Floyd: «The Division Bell». Для каждого трека вы должны увидеть его номер, название, длину и исполнителя.

Если у вас есть древний аудио-CD без информации о треках, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте списка треков и нажать «Найти информацию об альбоме». Проигрыватель Windows Media может помочь найти недостающую информацию. Если это невозможно, вы можете отредактировать информацию самостоятельно, ввести название каждой дорожки и т.д.

Шаг 3. Выберите аудиоформат для копирования CD

По умолчанию проигрыватель Windows Media проигрывает вашу музыку в формате MP3 с низкокачественными настройками звука. Вы можете не хотеть этого. Нажмите или коснитесь кнопки настроек копирования на панели инструментов, перейдите в «Формат» и выберите аудиоформат, который вы предпочитаете.

Каков наилучший формат для копирования аудио компакт-дисков? Это зависит от вас. Если вы меломан, вам следует выбрать FLAC (без потерь), поскольку он обеспечивает наилучшее качество звука. Однако этот формат занимает много места на диске. Для большинства людей MP3 будет лучшим выбором, в том числе потому, что он совместим с множеством устройств, включая автомобильные стереосистемы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы используете Windows 7, опция FLAC не будет доступна как формат копирования в проигрывателе Windows Media. Этот формат доступен в Windows 10.

Шаг 4. Выберите качество звука, которое вы предпочитаете

Если вы выбираете MP3 или формат, отличный от FLAC, вам также следует установить качество звука. В проигрывателе Windows Media нажмите или коснитесь Параметры копирования , затем выберите Качество звука и качество, которое вы предпочитаете. Для аудиодорожек MP3 мы рекомендуем выбрать 320 кбит/с, поскольку он обеспечивает наилучшее качество звука, доступное для этого формата.

Следует помнить, что чем выше качество звука, которое вы выбираете, тем лучше звучит музыка, когда вы ее слушаете. Однако, это также собирается занять больше места для хранения. Поэтому лучше всего выбирать качество звука, которое обеспечивает наилучший баланс между качеством звука и объемом памяти.

По умолчанию Windows Media Player копирует ваши аудио компакт-диски в музыкальную библиотеку. Вы можете изменить местоположение вашей разорванной музыки. Для этого нажмите или коснитесь Настройки копирования, а затем Дополнительные параметры.

В окне «Параметры» на вкладке « Копировать музыку» см. поле «Копировать музыку в это место». Он показывает место, где будет разорвана вся ваша музыка. Чтобы изменить его, нажмите кнопку «Изменить» справа, перейдите в нужное место и нажмите «ОК».

Имя файла по умолчанию, используемое для вашей разорванной музыки, — это название композиции. Например, вы можете скопировать трек с именем «11-High Hopes.mp3». Если вы хотите, чтобы имена файлов включали такие вещи, как имя исполнителя или название альбома, и изменили порядок элементов, нажмите кнопку «Имя файла» в окне «Параметры».

Затем проверьте информацию, которую вы хотите включить в имена файлов: Исполнитель, Альбом, Номер дорожки, Название песни, Жанр и Скорость передачи данных. Затем используйте кнопки «Вверх» и «Вниз» справа, чтобы изменить их порядок, и выберите нужный разделитель: пробел, тире, точка, подчеркивание или нет. Когда вы закончите настройку, нажмите или нажмите OK.

Нажмите кнопку ОК еще раз в окне параметров.

Шаг 6. Вставьте аудио компакт-диск в компьютер с Windows

Теперь вы настроили процесс копирования в соответствии с вашими предпочтениями. Нажмите кнопку Копировать CD.

Процесс копирования начинается, и для каждого трека вы видите статус. Вы можете остановить копирование в любое время, нажав кнопку «Остановить копирование».

Всего за несколько минут все ваши аудиодорожки должны быть скопированы и сохранены на вашем компьютере Windows, в папке, которую вы установили. Теперь пришло время прослушать вашу музыкальную коллекцию с высококачественными настройками звука. Наслаждайтесь ностальгией по старым временам, когда аудио-CD были тем способом, которым вы слушали музыку. 🙂

Какой аудио-диск ты скопировал?

Если у вас есть коллекция аудио-дисков с музыкой, которая вам нравится, и вы хотите скопировать ее на свой компьютер, подростки сегодня сочтут вас старыми. 🙂 Но это нормально. Мы тоже старые, и нам нравится наша музыкальная коллекция. Прежде чем закрыть этот урок, скажите нам, все ли у вас хорошо сработало, и, что самое главное, какой аудио-диск вы записали? Это был альбом вашей любимой группы? В комментарии ниже давайте поделимся нашими музыкальными воспоминаниями. 🙂

 


Читайте:



Как сохранить документ в фотошопе Как сохранять фотографии в фотошопе ц 6

Как сохранить документ в фотошопе Как сохранять фотографии в фотошопе ц 6

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Start-Luck! На связи Андрей Зенков и мои практические советы по веб-дизайну. Сегодня мы поговорим о тех...

Учётная запись Как узнать название своей учетной записи майкрософт

Учётная запись Как узнать название своей учетной записи майкрософт

Если вам нужно посмотреть все существующие учетные записи пользователей, которые используют ваше устройство, в этом руководстве вы узнаете четыре...

Быстрое и полное форматирование: Различия Чем отличается быстрое форматирование от полного

Быстрое и полное форматирование: Различия Чем отличается быстрое форматирование от полного

Форматирование одного из разделов жесткого диска или сменного носителя предполагает создания на диске определенной структуры доступа к данным,...

Как в брандмауэре добавить программу в исключения?

Как в брандмауэре добавить программу в исключения?

Брандмауэр Защитника Windows был добавлен компанией Майкрософт с целью увеличения безопасности пользователей в целом. Ещё с первых версий был...

feed-image RSS