Разделы сайта
Выбор редакции:
- Обзор Sony Z5 Compact: компактный флагман Сони иксперия z5 компакт премиум обзор
- Как удалить пустые строки в Excel
- Подключение светодиодов к микроконтроллеру AVR
- Как преобразовать JPG файлы в меньший размер без потери качества
- Что представляет собой распайка USB-разъема
- Восстановление MicroSD карты памяти
- Как посмотреть исходный код страницы в Google Chrome
- Способы установить приложения Android (установить APK)
- Карта базовых станций сотовых операторов или самостоятельный поиск их расположения и координат
- Радиосвязь Кодирование одним символом двух бит передаваемой информации
Реклама
Создание прототипов. Итак, давайте сразу договоримся. Я буду "Pensil v0.3.3b" называть "пенсил", что бы было удобнее Pencil создание анимации |
Итак, давайте сразу договоримся. Я буду "Pensil v0.3.3b" называть "пенсил", что бы было удобнее.В пенсиле очень много разных штучек. Думаете, не разобратся? Очень ошибаетесь! Программка очень лёгенькая. Если не разбирётесь, то читайте инструкцию, и разберётесь уже 100%.Итак,Посмотрите: точь в точь как в паинте. Давайте объясним смысл всехкнопочек.1.значёк "карандаш". Этой штукой вы можете рисовать и правда как карандашом. Трудно заточенным. Только немного тонкие линии иногда. Можно размер выбирать. Ну, это вы и сами поняли бы. 2.Значёк кисти. Эта штуковина рисует немного светящимися линиями. Карандаш рисует не так. Когда нарисуешл один кружок, будет красный, а вокруг как красная тень. Интересно, попробуйте. 3.Перо. Наверное, им рисовать удобнее всего. Знаете почему? Он рисует без тени, без тонких полос, которые просвечивают иногда. Размер тоже, менять можно. Довольно удобно. 4."много линия". Если честно, я не очень понимаю как ею пользоватся. Пока из опыта, говорю, не очень удобно. Нарисовал что то, а другая линия стирает.. Трудгная и неудобная штука, но иногда нужная. 5.Стерательная резинка. Как ею пользоватся, вы наверное знаете. Стирает только белым. 6.Чистка. Ну, он очищаетвсё поле. Не нажимайте, когда рисуете то, что нравится вам. 7.Закраска. Ну, вы понимаете. Закрашивает не всё сразу, а полосочками. Не очень удобно, но что есть. Иногда удобно.Довольно просто. 8.Пипетка. Нажмите на цвет (любой. Например, платье девочки рыжее) и в пипетке этот цвет будет, которым вы сможете закрасить во всех кнопочках. 9."выбрать". если честно, что за штука до сих пор не поняла, но она думаю, не нужна будет, не особо важная. 11.Рука. Переносить придметы, картинки. Полезная вещичка. 12. Пальчик. Я не разобралась ещё... Но не особо нужная. А теперь, как пользоватся! 1шаг. откройте пенсил. Выберите карандаш, перо или кисть. Нарисуйте что то на белом листе. К примеру мы рисуем кошку. Закрасть рисунок. Нажмите рядом со словом "keys" +. Появится новый лист. Только, там, будет что то типо тени прошлого. Не замечаем.Рисуем далее. 2.Так рисуем пока не нарисовались. Хоть 100 кадров, хоть 10. Теперь, смотрим свои труды. Жмите кнопку "плей". Для более полного понимания принципов анимации, необходимо знать ряд простейших понятий. Концепт – общее, краткое описание идеи, с целью передать основной смысл разработки, ее цели. Так же концептом является небольшой набросок, рисунок, отображающий основные черты персонажа. Прежде чем сделать окончательный рисунок того или иного персонажа, иногда концепт перерисовывают десятки раз, перебирая десятки вариантов.Шрек до, и после концепта. Сценарий – сюжетная схема, по которой создается некоторое действие (спектакль, фильм, мультфильм…). Предназначен для четкого понимания замысла автора сценария исполнителю (воплотителю). Раскадровка – это последовательная серия рисунков, которые рассказывают картинками всю историю, сценарий с начала и до конца. Для рисования раскадровки, достаточно навыков рисования на уровне «палка палка огуречик». К каждой сцене рисуется картинка с указанием того, что происходит в кадре. Параллельно с прорисовыванием раскадровки, из уже готовых материалов, начинается сборка аниматика. Также раскадровку называют сторибордом . Раскадровка эпизода из мультфильма «Франкенвинн». Аниматик – это анимированная раскадровка. Здесь определяется хронометраж (затрата времени) всего фильма/ролика, его частей, эпизодов и сцен. На этом этапе получается четкое видение будущего фильма/ролика, являющееся будущим руководством для всего производства. Область для рисования находится в середине экрана Инструменты слева (панель tools) используются для рисования на странице. Временная шкала (Time Line) в нижней части экрана используется для добавления дополнительных кадров и управления анимированной последовательностью. Цветовая палитра находится в правой части экрана. Практика 2Скачай архив с программой Pencil 2d , распакуй его, а затем запусти программу. Создай анимацию прыгающего мяча. Начни с рисования шара в первом кадре. Ты можешь рисовать карандашом, используя растровый или векторный слой. 1)Ты можете изменять растровый на векторный рисунок, щелкнув по слою битмапа или векторному слою в строке времени в нижней части экрана. Начни с Bitmap. Нажмите на битмап-слой на временной шкале, чтобы убедиться, что он выбран. 2)Выбери инструмент «Карандаш» и установи размер между 10-11 пикселями с помощью ползунка. 3)Нарисуй круг в верхней части области для рисования. 4)Добавь ещё один кадр во временной шкале 5)Временная строка показывает, что ты сейчас работаешь во 2-м кадре анимации. 6)Нажми значок Onion Skin Previous Frame. Когда эта опция включена, ты увидишь предыдущий ключевой кадр (чуть светлее). Когда эта опция не активна, ты не видишь предыдущий ключевой кадр. Убедитесь, что значок Onion Skin Previous Frame включен. 7)Нарисуйте мяч в середине области для рисования. 8)Добавь ключ 3. 9)Нарисуй мяч в нижней части графической области. 10)Добавь ключ 4. 11)Нарисуй мяч в середине графической области. 12)Добавь ключ 5. 13)Нарисуй мяч в верхней части графической области 14)Выключи Onion Skin Previous Frame (Показать предыдущий кадр). Выбери первый кадр на линии времени. 15)Установи количесво кадров в секунду (frames per seconds(FPS)) 12, нажми кнопку Play и наслаждайся полученной анимацией. 16)Покажи анимацию своему преподавателю и сохрани её. File → Save Векторные изображенияКак тебе известно, растровые изображения это изображения, которые состоят из крошечных прямоугольных точек индивидуального цвета - пикселей, объединенных воедино. Каждый пиксель имеет свое особое расположение на картинке и свое индивидуальное значение цвета. Векторные это изображения, состоящие из множества отдельных, масштабируемых объектов (линий и кривых), которые определены с помощью математических уравнений. Поэтому их можно увеличивать либо уменьшать без потери качества. Формула остается той же, меняется только масштаб. Формула, как правило, описывает плавную кривую и при любом значении эта кривая так и останется плавной. Если ты попробуешь увеличить картинку с векторной графикой, то ты заметишь, что пиксели практически незаметны, то есть качество осталось на прежнем уровне. Если увеличивать изображение с растровой графикой, то оно заметно потеряет в качестве. Pencil 2d поддерживает и векторный формат, выполни следующее упражнение, чтобы в этом разобраться. Практика 31. Создай новый файл. File → New. 2. Нажми на Vector Layer на временной панеле. Точка, расположенная рядом с векторный слоем станет черной, когда он выбран. 3. Нажми на инструмент Pen(перо). Используй ползунок, чтобы установить размер между 10-11. 4. Нарисуй шар в верхней части графической области. 5. Добавь больше 4 кадров, которые показывают шарик, движущийся по экрану. У тебя будет всего 5 кадров. 6. Выбери 5-ый кадр на временной панеле. В векторном рисунке можно изменять форму. 7. Выбери инструмент Smudge Tool. Нажми пальцем на объекте, чтобы появились квадратики. 8. Щелкни и перетащи один из квадратиков, чтобы изменить форму. 9. Перетащи разные квадратики в разные места, чтобы получилась сумасшедшая форма. 10. Сохрани свою анимацию и покажи её преподавателю, всё это ты уже делал в предыдущем задании. Практика 4Создай анимацию того, как ты рисуешь покемона. Ниже ты найдешь картинку с шагами. Постарайся задействовать как можно большее количество кадров (минимум 30). Не забывай, что предыдущий кадр можно дублировать. На рисунке - Pencil v 2.0.5 (2008 - 2014 г., март). Интерфейс на англ. языке. Вес 44 Мб. Бесплатная программа. Работает в системах Windows, Linux, Mac, Android. Назначение программы - создание макетов. Pencil
доступен в двух различных видах упаковки: отдельное приложение и
расширение для браузера Firefox (т.к. Pencil основан на технологии
Mozilla). Примечание: как расширение для Firefox применялись более старые версии
Pencil , которые больше не находятся в активной разработке.
Из авторской характеристики : Облегчите GUI Prototyping Pencil имеет коллекцию графических форм, которые можно использовать для
создания макетов, начиная с настольных компьютеров и заканчивая
мобильными платформами. Коллекция включает формы общего назначения,
элементы блок-схем и др. Есть также много других коллекций, созданных сообществом, которые можно загрузить из Интернета. Pencil поддерживает соединительные линии, которые могут использоваться при создании диаграмм и блок-схем. Экспорт созданных макетов - в различных графических форматах, в формате веб-страницы. При работе с Pencil можно использовать клипы, загруженные из Интернета, например с Установка Apple Pencil и начало пользования стилусом не составят труда! Стилус Apple Pencil делает iPad Pro действительно pro . С его помощью Вы можете писать и рисовать быстро и плавно, а датчики предельно точно распознают силу нажатия и угол наклона. Всё, что от Вас требуется, – установить его и начать работу! Всё невероятно просто, но, если Вы хотите изучить этот вопрос, прежде чем приступать к практической части, полный вперёд! Как подсоединить Apple Pencil к iPad ProЧтобы начать работу с Apple Pencil, Вам необходимо подсоединить его к Вашему iPad Pro. За раз к одному iPad Pro можно подключить только один Apple Pencil. Если Вы захотите использовать другой Apple Pencil с тем же iPad Pro, просто повторите те же самые действия с новым стилусом. Сделайте то же самое, если захотите использовать свой Apple Pencil с другим iPad Pro. Как проверить уровень заряда батареи на Вашем Apple PencilУ Apple Pencil нет индикатора заряда батареи-например, лампочки, которая бы из зеленой становилась красной, чтобы сигнализировать о севшей батарее. Вместо этого Вам нужно проверять заряд батареи стилуса на Вашем iPad Pro. Как зарядить Ваш Apple Pencil с помощью iPad ProЕсли Ваш Apple Pencil необходимо зарядить, всё, что от Вас требуется, – снова вставить его в iPad Pro. Также Вы можете использовать адаптер, идущий в комплекте со стилусом Apple Pencil, чтобы вставить его в любой стандартный кабель Lightning. 15 секунд зарядки позволят Вам работать 30 минут, но будет целесообразней заряжать устройство тогда, когда им никто не пользуется. Как пользоваться Apple PencilApple Pencil похож на настоящий карандаш, но в то же время есть различия.
Поскольку Apple Pencil не поддерживает функцию мультитач (множественное нажатие), для привычной навигации Вы можете использовать пальцы. Иногда можно использовать одновременно и стилус, и пальцы. Например, касание Notes двумя пальцами может вызвать линейку, которая поможет нарисовать карандашом прямые линии. Карандаш документ состоит из слоев. Есть в настоящее время 4 типов слоев: растровые изображения, векторные изображения, звука и камеры. В окне Временная шкала в нижней части экрана показывает, существующих слоев. По умолчанию, новый документ содержит слой растровых и векторных слоев на вершине, но вы можете добавлять и удалять слои, как вы хотите (с помощью или кнопки рядом с надписью "Layers" или в меню Layer). Имена слоев могут быть изменены, чтобы отражать то, что вы вложили в каждом двойным щелчком мыши по названию слоя на временной шкале. Появится окно, позволяющее изменить имя слоя. Нажмите кнопку ОК, когда вы изменили его имя вы хотите, и новое имя появится в шкале времени. Каждый слой имеет трек, который позволит вам изменить его в зависимости от времени. Это делается путем вставки кнопки (маленькие серые прямоугольники) на определенных рамок в пути. Каждый раздел содержит информацию о том, что слой должен показать или производить на фрейм, в котором находится ключ. Чтобы добавить или удалить ключи на определенный кадр в слое композицию, используя
(Обратите внимание, вы можете петлю и изменить частоту кадров анимации в то время как анимация игры, это большой с точки зрения кадров, чтобы найти лучшие скорость анимации). Слои можно активировать или отключить, нажав на кружок в самом слева от значка. Отключить слой образ скрыт от холста зрения. Если выбранный слой изображения слоя, это показано на холст вид на полную непрозрачность. По умолчанию, других слоев изображения полупрозрачным, чтобы помочь вам сосредоточиться на выбранном слое. Однако, если вы хотите, чтобы все слои изображения в полную непрозрачность (как они будут выглядеть в окончательной визуализации), нажмите круг над всеми слоями, чтобы включить его черным. Если же, напротив, вы хотите сконцентрироваться на выбранный слой, и скрыть все остальные слои, нажмите еще раз круг, чтобы включить его пустым. РисунокПервое, что вы можете сделать, чтобы с карандашом рисует. В самом деле, не считаясь с треками и анимации контроля в сроки (которая может быть все скрытые, перетаскивая вертикальный разделитель во время линия), можно использовать карандаш, как программа для рисования. Использование стандартных инструментов для рисования (ручка, карандаш, кисть, краски ведро...), вы можете нарисовать картинку в одном из слоев изображения. По умолчанию, первый выбранный слой в новом документе, представляет собой слой растровое изображение. Обратите внимание, что можно сделать в любом месте главного окна: это полотно с неограниченным пространством.Bitmap рисунокИнструментов для себя более или менее можно было ожидать. Размер, цвет и т.д., и каждый инструмент может быть определен в палитре Опции. Если таблетки стилет использовать (что рекомендуется), используется давление влияет на ширину и / или непрозрачность выбранного инструмента. Если у вас нет стилет (но только мышь), было бы легче рисовать полилинии инструментом, чем карандаш или ручка инструмента. Просто нажмите различных точек на холсте, и плавной кривой, проходящие через эти точки создана. Когда вы закончите, дважды щелкните на последнем этапе (или нажмите ввод). Если вы просто хотите, чтобы нарисовать прямую линию, нажмите кнопку, чтобы определить отправную точку и дважды щелкните для определения конечной точки. Векторной графикиКогда слой векторное изображение, выделение, вы можете использовать те же инструменты, чтобы сделать на этом слое. Основное различие заключается в том, что все ваши чертежи и инсультов преобразуются в геометрические фигуры. В результате, вы можете увеличить или расширить свой рисунок без получения какого-либо "пиксель" (сглаживание) эффект. При изменении цвета в палитре цвета, цвет меняется автоматически в векторные изображения. Точек векторных кривых можно регулировать при помощи пальцев инструмент. Это делает векторные изображения идеально подходит для готовой "четкой" рисунки (как правило, характер в анимации), тогда вы можете предпочесть растровые изображения для быстрого проекты или более сложные / нечетких изображений (как правило, опыт работы в анимации). Примечание 1 - карандаш инструмент предназначен для кривых, которые не будут отображаться в финальный розыгрыш. Таким образом, эти невидимые кривые отображаются только как пунктирные кривые, которые вы можете скрывать и показывать с помощью кнопки. Чтобы сделать видимым кривых, использовать перо или полилинии инструмент. Примечание 2 - для векторных изображений, инструмент Paint Bucket (используется для заполнения контур) не является 100% надежным, потому что эта операция не является тривиальной для векторных фигур (поверьте мне на это!). Таким образом, вы, возможно, потребуется нажать несколько раз в разных местах до того, желаемый контур заполнен. Если он не работает, убедитесь, что контур закрыт (увеличение и / или использовать кнопку план дисплей - или нажмите F1). Если вы обнаружили разрыв, закройте ее ручку, карандаш или полилинии. Если он все еще не работает, перекроить по некоторым переходов, чтобы убедиться, все кривые связаны между собой. Масштабирование и поворотИспользование ручной инструмент, вы можете переместить холст во всех направлениях. Вы также можете увеличивать и уменьшать масштаб, удерживая командную клавишу (Apple на Mac) и перетащите руку. Кроме того, можно перетащить правой кнопкой мыши. Вы можете также вращать холст, удерживая ALT ключ, но учтите, что некоторые инструменты, такие как художник ведро еще не работает, когда изображение поворачивается. Чтобы вернуться к первоначальному виду, просто дважды щелкните ручной инструмент, либо дважды щелкните на кнопке ручного инструмента. ОживляющийТеперь мы хотим сделать и анимации. Как отмечалось выше, дело в том, чтобы создать несколько ключевых образов в слое. Это может помочь, чтобы Вы думали прежде крайней ключевые кадры в анимации и привлечь их первый (тогда можно перемещать рамку вокруг потом, как вы расширить). Ключевые кадры Это позволит быть, например, (если вы представляете размахивая шар на веревочке), право большинства, среднего и левого рамках мяч движется. Хитрость заключается в разработке, то, как быстро вы хотите, чтобы двигаться, и как вы хотите, чтобы ваш шар изменять скорость. Думая о, это поможет вам понять, что вы делаете и не нужно, как аниматор, когда вы (или если вы уже делается), более сложные анимации, вам нужно будет быть очень консервативной о рисовании только кадры вам действительно нужно, а вам часто придется сроки и работать с сотнями кадров. Количество кадров в секунду? Вообще, съемки последовательности будет использовать времени 25 кадров в секунду (FPS). Теперь, когда мы знаем, что это, как аниматор, вы можете найти рисунок 25fps не требуется вообще. Часто аниматоры и зрители, смотря им рады использования и просмотра 12fps. Хотя это даст вам меньше пространства для маневра в плане бесшовных подробно бесшовной бесшовных, 12fps более чем вероятно, что является лучшим для использования в большинстве случаев. Но возиться с кадров и опыта, это очень важно. Onion skinТрадиционный способ нанесения изображения ключевым является использование предыдущего (или другой) ключевые изображений для руководства чертеж текущий ключ изображения, показывая предыдущего (или другой) ключевые образы в полу-прозрачности. Это называется лук кожи. Вы можете использовать кнопки лук кожи, чтобы активировать или отключить предыдущий и следующий шкуры лук. Настройка ключейЧтобы проверить и улучшить свои анимацию можно изменить расположение клавиш. Выберите один ключ и перетащите его там, где вы хотите. Чтобы выбрать несколько клавиш, используйте держать SHIFT ключ. Часто вы хотите, чтобы продлить время между двумя ключами, что предполагает перенос всех последующих ключей. Для этого, удерживая клавишу ALT и щелкните на второй ключ, это будет автоматически выбирать все последующие ключи. Если у вас чувствовать себя более комфортно с составлением эскизов на реальный документ, вы можете импортировать существующие рисунки карандашом. Вы можете импортировать растровое изображение в частности кадра в растровый слой с помощью импорта изображений... команду в меню "Слой". Кроме того, вы можете перетаскивать растровые изображения от внешнего окна на полотне. Ключ создается для каждого импортированного изображения. Это особенно полезно, когда у вас много изображений. По умолчанию, в левом верхнем углу каждого снимка установлен в центре зрения. Если вы хотите, чтобы импортировать изображения в определенном месте, используйте выбора инструмента и перетащите прямоугольник на холсте. Изображения будут импортированы в прямоугольнике. Если изображение больше, чем прямоугольник, они будут масштабированы. Обратите внимание, что вы можете вставлять изображения из буфера обмена, то есть от других приложений, копирования / вставки. ФотокамерыКамеры слой позволяет определить данный вид, с определенной пропорции, в Ваши неограниченные полотне. Более того, вы можете определить вид для каждой клавиши камеры, трек, и вид линейной интерполяцией между клавишами. Чтобы сделать это, просто создать камеру слоя, переместите красного кустарника на нужный кадр и использовать ручной инструмент для настройки мнение внутри камеры просмотра кадра. Дважды щелкнув на имя камеры, вы можете установить разрешение камеры просмотра кадра. ЗвукКарандаш имеет несколько элементарных поддержки звука. Чтобы добавить какой-нибудь звук, создать звуковой слой. Затем выберите "Импорт звука..." в меню "Слой" и выбрать звуковой файл (WAV только формат поддерживается на Windows; версия Mac можно импортировать в любом формате, который может быть прочитан QuickTime). Это создаст треугольный ключ в звуковой дорожки. Ключ указывает, где звук будет начать играть. Вы можете перемещать этот ключ как и любой другой ключ. Звуковой слой не играет звук, когда он отключается. Все звуки могут быть включены или выключены для всей анимации нажатием кнопки звукового сигнала в линии времени контроля. Обратите внимание, что звук не будет играть, если его начать ключ в конце тайм-линии, просто потому, что Карандаш перестает играть, когда он достигает последнего ключевых документа. Возможно, вам придется добавить ключ в некотором слое, чтобы иметь возможность слышать звук. ПримерВекторной графикиВот типичный пример, чтобы сделать один кадр. Мы начинаем в растровый слой и, используя инструмент "карандаш" нарисовать характер: Как только проект закончен, мы идем в векторный слой и использования инструмента Реп "чернила" характер, т.е. сделать чистые линии в верхней части проекта. Для того чтобы нарисовать именно, вам может потребоваться, чтобы увеличить изображение. Чтобы сделать это, выберите ручной инструмент Следующим шагом будет поставить некоторые цвета. Выберите инструмент Paint Bucket и выберите цвет в палитре (нажмите на черный квадрат, чтобы показать цветовую палитру). Палитра приходит с ограниченным числом стандартных цветов. Вы можете изменить их в любое время и добавить столько же цвета, как вы хотите. После того как вы выбрали цвет, нажмите кнопку с помощью инструмента краски Пакет внутри области, которую требуется заполнить. Убедитесь, что нет никакого разрыва в документе. Иногда программа не в состоянии заполнить в регионе. В этом случае щелкните в другом месте или увеличения в регионе попробуйте еще раз. Если вы хотите, вы можете добавить тени на изображение. Чтобы сделать это, используя инструмент "карандаш". Используется с векторными слоями, этот инструмент создает штриховые путь, который не появляются в окончательном варианте анимации. Эти пути будут определять границы тени. После этого вы можете заполнить эти регионы с более темными цветами. Чтобы скрыть или отобразить эти пути, нажмите кнопку. Наконец, нажмите на круг рядом с растрового слоя, чтобы скрыть первоначальный эскиз. Для создания анимации, вы должны нарисовать несколько кадров и проверьте, что анимация работает хорошо. Затем вы можете рисунков тушью по методу, описанному выше. Bitmap рисунокЕсли вы хотите, вы можете использовать только слои изображения. В этом случае, убедитесь, что вы растровых слоя ниже растровый слой, который вы чернилами: Таким образом, при нажатии с краской ведро положит цветы не в текущем слое, а слой под ним, который сохраняет исходный рисунок. Сохранение и экспорт анимацииВы можете сохранить вашу работу в определенном формате XML, а также папку, содержащую растровых данных. Этот формат в настоящее время используется карандаш для сохранения документа. Вы также можете экспортировать анимацию в виде последовательности изображений PNG, или, как фильм Flash или QuickTime фильмов (Mac OS X только). Обратите внимание, что текущий режим используется для экспорта, то есть либо просмотреть или рабочей камеры обзора, если камера, что выбран слой. Можно было бы экспортировать в другие векторные форматы, такие как SVG в будущем. |
Популярное:
Новое
- Как удалить пустые строки в Excel
- Подключение светодиодов к микроконтроллеру AVR
- Как преобразовать JPG файлы в меньший размер без потери качества
- Что представляет собой распайка USB-разъема
- Восстановление MicroSD карты памяти
- Как посмотреть исходный код страницы в Google Chrome
- Способы установить приложения Android (установить APK)
- Карта базовых станций сотовых операторов или самостоятельный поиск их расположения и координат
- Радиосвязь Кодирование одним символом двух бит передаваемой информации
- Универсальная система автоматизированного проектирования, строительная конфигурация Работа с многолистовыми чертежами