Главная - Игровые консоли
Разные правила игры в uno. Uno: правила игры и обзор. Цель в настольной игре Уно

Инструкция

Сдающий перетасовывает колоду и кладет каждому по 7 карт. Остальные карты складываются в стопку "Прикуп" рубашками вверх, а верхняя карта из "Прикупа" рубашкой вниз выкладывается рядом - это будет стопка "Сброс".

Игру начинает человек, сидящий слева от сдающего. Он должен положить в стопку "Сброс" карту, соответствующую имеющейся там по цвету, по старшинству или по значению. Далее ход переходит к следующему игроку.

Если в "Сброс" кладется карта со значением "Наоборот", то игра меняет направление, то есть следующим будет уже не игрок слева, а тот, что сидит справа. Так будет, пока в "Сброс" не положат снова карту "Наоборот". Надо быть очень внимательным, чтобы не запутаться и не злоупотреблять вредительством соседу. Повезет вам, если имеете про запас подходящие карты, на случай, что ход вернется обратно к вам.

Если на руках нет подходящей карты или игрок не хочет по каким-то причинам ее тратить, то из "Прикупа" берется другая карта. Если она подходит, то идет в "Сброс", если нет, то ход переходит к следующему, а взятую карту игрок забирает себе.

Помимо "Наоборот" есть в колоде еще несколько активных карт с разными значениями, которыми можно изрядно "насолить" соперникам. "Возьми две" - , что следующий игрок должен взять из "Прикупа" на руки себе две карты сразу. "Пропусти ход" - ход переходит к следующему. "Закажи цвет" - этой можно кардинально изменить ход игры. Она кладется на карту любого значения и при этом цвет, который будет удобен положившему ее игроку. И далее по ходу игры будет считаться, что в "Сбросе" лежит именно тот цвет, который был назван, до тех пор, пока его кто-нибудь снова не изменит.

Самая "крутая" карта - это "Закажи цвет и возьми четыре". Она не только меняет цвет игры, но еще и предписывает следующему игроку взять лишние четыре карты из "Прикупа", пропуская, соответственно, свой ход.

Цель игры - сбросить все карты. Когда у кого-то из игроков остается только одна карта на руках, это самый ответственный, кульминационный момент. Этот игрок должен крикнуть "Уно!", "Один". Но если он забудет это сделать, а кто-то уличит его в ротозействе и крикнет "Уно!" вместо него, то на этого игрока налагается штраф в размере двух карт из "Прикупа". В этом соль игры - надо быть полностью сконцентрированным, и следить не только за своими картами и ходом игры, но и за количеством карт у соперников, чтобы успеть раньше, чем они сообразят, крикнуть "Уно!", а также за тем, чтобы никто не нарушал правил.

За нарушения полагаются штрафы. Например, нельзя подсказывать - штраф две карты из "Прикупа". Если игрок пойман на том, что положил неподходящую карту, он должен забрать ее, взять еще две карты из "Прикупа" и пропустить ход. Нельзя без веской причины использовать карту "Закажи цвет и возьми четыре", а только, если действительно на руках нет подходящей. Если игрок вызвал подозрения, то он обязан показать все свои карты человеку, чей ход следующий и который будет вынужден взять лишние четыре карты. При этом, если подозрения оказались напрасны, недоверчивый сосед наказывается на две карты из "Прикупа". Но если его опасения в "подставе" подтверждаются, то виновник сам берет четыре дополнительные карты и пропускает свой ход.

Это классические правила UNO. В проспекте, прилагающемся к игре, можно найти и другие варианты игры - вдвоем, парами. А также усложненные способы, как "UNO семь-ноль", например. Если вы решите сыграть в такой вариант, то каждый раз, когда выпадет ноль, все участники должны будут отдать свои карты соседям по направлению игры. А если выпадет семерка, то игрок, положивший ее в "Сброс", обменивается картами с любым игроком по выбору.

UNO игра на внимание и быстроту реакции. Увеличивайте темп игры по мере накапливания опыта - до максимально возможного. Когда период освоения правил пройден, начинается настоящая битва. И, надо сказать, это очень затягивает, да и польза для мозга ощутимая.

Вид карт и их количество:


Цифровые карты – 0 (ноль) четырёх цветов (красного, жёлтого, зелёного, синего).

Итого 4 штуки.

Цифровые карты – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9четырёх цветов (красного, жёлтого, зелёного, синего) в двойном количестве.

Итого 9 цифр х 4 цвета х 2 штуки = 72 штуки.

Карты с картинками («пропуск хода», «смена направления», «плюс две карты») четырёх цветов (красного, жёлтого, зелёного, синего) в двойном количестве.

Итого 3 картинки х 4 цвета х 2 штуки = 24 штуки.

Чёрные карты («смена цвета», «смена цвета плюс четыре») по 4 карты каждого вида.

Итого 2 разновидности х 4 штуки = 8 штук.

Количество игроков: от 2 до 10. Веселее всего при 6-8:)

Задача: первым скинуть свои карты. На этом данный тур заканчивается и идёт подсчёт очков по оставшимся на руках картам.

Проигрыш. Проигравшим считается тот, у кого после нескольких туров сумма очков достигнет 200.

«Стоимость» карт.

  • Цифровые карты – по номиналу 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 или 9 очков.
  • Карты с картинками(«пропуск хода», «смена направления», «плюс две карты») – 20 очков.
  • Чёрные карты («смена цвета», «смена цвета плюс четыре») – 50 очков.

Раздача карт. В начале игры каждому раздаётся по 7 карт (в тёмную, естественно). Последняя карта выкладывается раздающим в центр стола лицом верх. Карта может быть только цифровая. Карты с картинками и Чёрные карты на роль первой карты не годятся. При необходимости из колоды выкладывается следующая карта, а «негодная» карта затасовывается в колоду.

Правила игры.

Игра начинается «по часовой стрелке».

Первым ходит игрок после раздающего (раздающий каждый тур меняется, обычно по часовой стрелке).

Во время своего хода игрок имеет право выложить одну карту на центральную карту по следующим правилам:

  • Или карта должна быть того же цвета.
  • Или карта должна иметь ту же цифру, или ту же картинку (кроме некоторых случаев – см. далее), или быть чёрной картой «смена цвета», или быть чёрной картой «смена цвета плюс четыре» (данная карта только при определённых условиях – см. далее).
  • При отсутствии подходящий карты игрок берёт одну карту из колоды (в тёмную). Если карта удовлетворяет указанным выше условиям – игрок выкладывает карту на центральную карту, если не удовлетворяет – игрок оставляет карту себе, говорит «Пас» и ход переходит к следующему игроку.

Игра продолжается до тех пор, пока кто-то один из игроков не скинет все карты. После этого происходит подсчёт очков по оставшимся на руках картам (цену карт см. в разделе «Стоимость» карт).

Описание карт.

· Цифровые карты.

o Просто цифры. Примечание: для простоты восприятия шестёрка нарисована с точкой «6.», девятка нарисована с подчёркиванием«9 ».

· Карты с картинками.

«Пропуск хода» – следующий игрок пропускает свой ход.

Следующий игрок может «спастись» от действия этой карты только выложив точно такую же карту (тот же цвет, та же картинка – см. раздел Перехват хода).

«Смена направления» – направление хода меняется на противоположное. Например, было «по часовой стрелке», после выкладывания карты «смена направления» будет «против часовой стрелки». Или: было «против часовой стрелки», после выкладывания карты «смена направления» будет «по часовой стрелке».

При выкладывании нескольких карт «смена направления» (например, как это может произойти, читайте далее в разделе Перехват хода) их действия суммируются. Например, две карты «смена направления» не оказывают никакого воздействия – ход продолжается в том же направлении что и раньше, три карты «смена направления» меняют направление хода на противоположное и т.д.

«Плюс две карты» – следующий игрок берёт из колоды две карты (в тёмную) и пропускает свой ход.

Следующий игрок может «спастись» от действия этой карты выложив свою карту «плюс две карты» (цвет может быть любой). Действия карт «плюс две карты» не суммируются, и последний игрок, на котором закончилась «цепочка» выкладывания карт «плюс две карты», берёт из колоды всего две карты и пропускает свой ход.

· Чёрные карты.

«Смена цвета» - позволяет поменять игроку текущий цвет (на любой, в том числе и на текущий цвет). Следующий игрок должен положить любую карту заданного цвета. Для того чтобы выложить карту «смена цвета» игроку не требуется никаких специальных условий, в отличие от следующей карты «смена цвета плюс четыре»...

«Смена цвета плюс четыре» - может быть выложена игроком только в свой ход и только в том случае, если у игрока (игрок-1) отсутствует текущий цвет (текущая цифра/картинка/чёрная карта «смена цвета» могут и присутствовать – это не важно, главное отсутствие текущего цвета). Одновременно с выкладыванием этой карты необходимо заказать цвет (может быть любой, в том числе и текущий цвет). Следующий игрок (игрок-2) берёт из колоды четыре карты (в тёмную) и пропускает ход.

Игрок-2 может«спастись» от действия этой карты только выложив карту «плюс две карты» нового заказанного цвета (далее всё идёт как обычно со стандартным действием «плюс две карты»).

Проверка на честность. Если игрок-2, на которого направлено действие «смена цвета плюс четыре», подозревает, что его обманывают и у игрока-1, выложившего эту карту, на самом деле есть текущий цвет, может попросить предъявить игрока-1 свои карты. Если подозрения обоснованы, игрок-1 забирает свою карту «смена цвета плюс четыре» обратно в руку, берёт четыре карты из колоды (в тёмную), пропускает ход (фактически на игрока-1 перешло действие карты «смена цвета плюс четыре»). Если подозрения были напрасны, игрок-2 берёт полагающиеся ему четыре карты плюс к этому ещё две карты из колоды за недоверие и пропускает ход.

Специальные правила.

« Uno !». Игрок обязан предупредить, что у него осталась одна карта и возможно он скоро закончит игру. Выкладывая предпоследнюю карту (пока он её ещё не отпустил), игрок должен успеть сказать «Uno !». Если игрок этого не делает, «добрые друзья» напоминают ему «Uno !». Друзья (или один друг) должны успеть это сделать от момента отпускания игроком своей предпоследней карты до началахода следующего игрока (выкладывание карты или вытягивание карты из колоды). За забывчивость игрок берёт из колоды четыре карты (в тёмную).

Правило вежливости. Игра продолжается только после того, как игрок рассортирует свои новые четыре карты и скажет «Готов».

Примечание. Игроки не имеют праваскрывать количество карт в руке (то есть, собирать стопочкой или прятать под стол). Друзья должны быть всегда в курсе, чтобы помочь забывчивому игроку;)

Перехват хода. Игрок может пойти вне очереди, если у него есть точно такая же карта, которая лежит в данный момент в центре. Точно такая же карта – это значит одновременное соблюдение двух условий:

  1. Тот же цвет.
  2. Та же цифра/картинка/чёрная карта «смена цвета».

Внимание! Эти условия не распространяются на карту «смена цвета плюс четыре» - она выкладывается только в свой ход.

Примечание 1. Перехват хода не работает в начале игры, когда на центр выложена первая карта. В начале игры право хода имеет только игрок, после раздающего.

Примечание 2. Если у игрока есть две одинаковые карты (см. выше два обязательных условия), игрок в свой ход может выложить первую из одинаковых карт и сразу же сам перехватить ход точно такой же картой. То есть, две одинаковые карты нельзя выкладывать сразу одним движением руки, только поочерёдно: одну карту, потом другую карту. Соответственно, у следующего игрока будет возможность положить карту в свой ход, не дав предыдущему игроку Перехватить ход.

Дополнение.

При большом количестве ляпов/ошибок/мухляжа/невнимательности может быть введено дополнительное правило – при любой ошибочно выложенной карте, ложном крике и т.п. игрок берёт из колоды две карты (в тёмную).

Есть такая карточная игра, называется она — UNO (Уно). Эта игра набирает все большую популярность у нас, поэтому хотелось бы немного о ней рассказать. Не буду вдаваться в подробности о том где, когда и кем она была изобретена, так как об этом в интернете и так информации можно найти в достаточном количестве. Сразу хотелось бы рассказать о самих картах и о некоторых правилах UNO.

Для игры необходима специальная колода карт UNO состоящая из 108 карт. Обычно вместе со 108 игральными картами в колоде еще идут 4 запасных пустых карты, они нужны, чтобы в том случае, если одна из карт замнется или испортится, можно было ее заменить нарисовав на пустой карте ее номинал. Но некоторые, как мне стало известно, придумывают этим картам какое-то действие и используют их в игре, что ж, пожалуй это может быть интересно, но не в нашем случае:)

Немного о игре и картах

Каждый игрок, включая сдающего, получает по 7 карт. Одна карта кладется на стол. Ходит следующий по часовой карте игрок, после сдающего. Если на стол с раздачи выпадает карта поворот хода (о ней ниже), то ходит игрок против часовой стрелки от сдающего. Если на стол выпадает черная карта (о них ниже), то сдающий заказывает масть, а следующий игрок ходит. Если это +4, то игрок берет 4 карты и ходит.

Масти.
Карты имеют 4 масти — Желтая, красная, синяя, зеленая

Простые карты.
От 0 до 9. Игрок, на которого походили картой от 0 до 9, должен сделать ход, покрыв карту, которой на него походили картой соответствующей масти, либо номинала. Если у игрока нет карты, которой он может походить, то он должен взять карту из колоды и если вытащит карту которой можно походить, то ходит, а если нет, то пропускает ход. Дополнительное правило: Все карты от 0 до 9 продублированы в игре по 2 раза. Поэтому, если на игрока сделан ход, например, желтой 8, то пока игрок думает чем походить, другой игрок имеющий на руках желтую 8, может вмешаться и сделать ход без очереди. После такого вмешательства в игру, ходит игрок следующий по направлению игры после того, кто вмешался. Остальные считаются пропустившими ход.

Спец карты.
+2. Игрок, на которого походили этой картой должен взять из колоды 2 карты и ходить. В случае, если у него нечем походить, то он берет еще одну карту и в случае если не появилось чем ходить, пропускает ход. Дополнительное правило: если на игрока походили +2, а у него на руках имеется +2 этой же масти или любой другой, то он может отбиться, тогда следующий игрок берет 2 карты и ходит. В случае если и у него есть +2 любой масти то и он может отбиться и т. д.

Пропуск хода. Игрок на которого походили этой картой, должен пропустить ход. Дополнительное правило: если у игрока, на которого походили картой — «пропуск хода», также имеется такая же карта, этой масти или любой другой, он может ей походить и тогда ход пропускает следующий игрок. Если и у следующего игрока есть такая карта, то он также может ее выбросить. Ну и т. д.

Поворот направления. Игрок походивший этой картой поворачивает направление игры. Например, по умолчанию игра идет по часовой стрелке. Игрок походивший картой «Поворот направления» поворачивает игру против часовой стрелки и игра продолжается в противоположную сторону.

Черные карты.
Заказ масти. Этой картой, игрок может походить на любую карту. Игрок положивший карту «заказ масти», должен заказать масть, которой и походит следующий игрок.

4. Этой картой игрок имеет право походить только в том случае, если у него нет масти, которой на него походили. Положив +4, игрок должен заказать масть, которой должен ходить следующий игрок. Заказать масть можно любую, в том числе и ту, которой нет на руках. Следующий игрок, на которого походили +4 должен взять 4 карты и ходить. В случае, если у него нечем походить, то он берет еще одну карту и в случае если не появилось чем ходить, пропускает ход. Поскольку +4 можно походить только в том случае если у ходящего нет карты необходимой масти для хода, то игрок на которого походили +4, имеет право проверить ходившего на отсутствие масти. Он имеет право потребовать, чтобы ходивший игрок показал ему карты. В случае если у походившего оказывается масть, то 4 карты берет ходивший, а проверявший ничего не берет и ходит заказанной мастью. В случае если ходивший поступил честно, а на которого походили проявил излишнее не доверие, то к 4 картам он берет еще 2. Дополнительное правило: игрок на которого походили +4, может отбить ее и не брать 4 карты в том случае, если у него на руках будет +2 заказанной масти. В этом случае он может отбить +4. Тогда следующий игрок, после походившего +2 берет 2 карты и ходит. Если у него также найдется +2 уже любого другого цвета или этого же, то он также может отбиться.

Карточная игра УНО относится к числу тех, правила на которые меняются и дополняются с их развитием. Поэтому трудно утверждать, что существуют единственно верные правила игры УНО , а остальные не имеют права на существование. Но все же есть определенный набор пунктов, который действует при любых видоизменениях игры. Именно эти правила мы сейчас рассмотрим.

Начнем с того, что для игры нужна специальная колода, состоящая из 108 карт. В начале игры случайным образом определяется дилер. Делается это путем вытягивания карты из колоды. Игрок с самой большим номиналом карты назначается дилером. Следует отметить, что хотя правила UNO предусматривает использование всей колоды во время розыгрыша роли дилера, при вытягивании карты действия необходимо тянуть еще раз.

После выбора дилера колода перетасовывается и каждый игрок получает от дилера семь карт. При этом правила игры в карты УНО не устанавливают порядка сдачи карт, но желательно делать это по одной карте за семь кругов. Раздав карты, дилер переворачивает верхнюю карту колоды картинкой вверх. Именно она называется началом игровой колоды и с нее начинается игра.

Если верхняя карта является действием, следующий за дилером по часовой стрелке игрок должен выполнить его, за исключением случаев, когда верхней оказывается карта «Возьми 4». В этом случае УНО правила предполагают, что карта должна быть убрана в колоду, а следующая за ней карта стать началом колоды.

В свой ход игроки должны класть карту в колоду с учетом того, что карта должна совпадать с началом колоды по картинке или цвету. Если игрок не имеет на руках подходящей карты, он должен взять карту из колоды банка и сделать ей ход. При этом карты УНО правила не предусматривают никаких штрафов, если игрок взял из банка подходящую ему карту, но решил не использовать ее. Игрок также имеет право ходить картой на черном фоне вне зависимости от цвета или номинала верхней в игровой колоде карты. Изначально игра ведется по часовой стрелке. Но правила игры UNO позволяют изменить это. Для этого используется карта действия «Ход обратно». Если колода банка заканчивается, дилер снимает верхнюю карту игровой колоды и начинает новую игровую колоды. Карты в игровой колоде перетасовываются и становятся «банком».

Очень важно следить за тем моментом, когда у игрока на руках остается две карты. Кладя в игровую колоду предпоследнюю карту он должен обязательно сказать «УНО». Причем сделать это нужно до того момента, когда следующий игрок не сделает ход. Если по каким-то причинам слово «УНО» не сказано, правила карточной игры UNO предполагают штраф - игрок должен взять две карты из банка.

После того, как игрок сбросил все свои карты, оставшиеся игроки пересчитывают имеющиеся у них очки на руках. Очки считаются следующим образом:

  • За обычные карты прибавляется количество очков, равное номиналу, то есть от 0 до 9;
  • Карты действия на цветном фоне прибавляют 20 очков;
  • Карты действия на черном фоне прибавляют 50 очков.

После пересчета очки всех игроков суммируются и прибавляются к счету игрока, который первый избавился от всех карт. Затем игра повторяется до набора победного числа очков. Традиционные правила карточной игры УНО устанавливают лимит в 500 очков. Хотя для повышения длительности игры можно играть и до 1000, и до 1500 очков - все зависит от собственных желаний компании.

Приветствую. В сегодняшнем обзоре хочу вам рассказать про карточную игру UNO, или в простонародье - «М@нд@вошка».

Набрел на отдел настольных игр и заказал парочку на пробу, даже не зная правил.

К счастью, на большинство игр можно найти правила игры в интернете.


Иногда бываю в гостях, и вечера что-то стали проходить однообразно.
И вот, к счастью, пришли карты как раз к дню рождения друга. Вечер, по его же отзыву прошел на ура.


Карты пришли в упаковке, внутри которой оказалось 2 колоды. Карты в колодах самые дешевые, обыкновенного качества, из обычного картона, хотя полиграфия и нормальная, но тасуются не очень удобно.


Ну, зато игра прикольная. Инструкция присутствовала на китайском и английском языках, но её, конечно же никто не читал.)

В общем-то, как сказал мой друг, правила такие же, как в «М@нд@вошке», в которую, кстати, можно играть и обычной колодой карт.

Принцип прост, хотя мы и вспоминали правила игры по ходу игры).

Например, сначала играли вообще одной колодой, потом заметили, что в ней только карты 2-х цветов, а у экшн-карты (на которую можно класть любую карту) на рисунке 4 цвета в эллипсе.



В общем, правила, вкратце, такие - карты четырех цветов и с цифрами до 9. Выигрывает тот, кто первый скинет все карты, и когда на руках остается одна карта кричит «Уно!» (ну, или - «мандавошка!», кому как нравится).

Поскольку игра на очки (до 101 очка) нужно в первую очередь скидывать карты с б0льшимими номерами.

Первый игрок ходит с любой карты, скажем с 9-ки красное. Следующий игрок должен на его карту положить либо любую карту красного цвета, либо карту любого другого цвета, но с номиналом 9.


Игра идет по кругу, т.е. карты кладутся одна на одну всеми игроками по очереди по кругу. Если у вас нет ни экшн карт, ни карты подходящего цвета или номинала - набираете из колоды, пока не найдете нужную.

Также можно класть экшн карты. Всего есть 4 экшн-карты.
Первая карта «реверс» - игра идет в обратную сторону (против часовой стрелки), вторая карта - «пропуск хода», т.е. на ваш ход отбиваться должен не следующий игрок, а через одного.


Третья карта «выбор цвета» (пустой эллипс), его можно класть на любую карту и наверх - новую карту на свой выбор.
Четвертая карта «козырь», эллипс с четырьмя цветами, ее можно класть на карту любого цвета, и также, на нее, соответственно, также можно класть карту любого цвета и номинала.

Да, есть еще карты с цифрами +2 и +4, если вы видите, что у игрока, к которому вы ходите, осталось мало карт, и он может выскочить из игры - сходите с этой карты, и он должен будет набрать из колоды 2 или 4 карты одновременно, пропуская ход.

Ну, а уже в конце игры, подсчитываются номиналы карт, оставшиеся у всех на руках и ведется счет (учитываются только цветные карты с цифрами).

Правила игры UNO

Задача: первым скинуть свои карты. На этом данный тур заканчивается и идёт подсчёт очков по оставшимся на руках картам.

Выигрыш. Можно подсчитывать очки двумя способами – как вам больше нравится.
Игроку, который первым избавился от своих карт, начисляется сумма очков, оставшихся на руках у всех остальных игроков. И так в каждом туре. Выигрывает тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 500 очков. Этот вариант стимулирует именно выигрывать тур, то есть первым скидывать свои карты.
Игрокам записываются очки, посчитанные по оставшимся у них на руках картам (игрок, который первым избавился от своих карт получает ноль очков). И так в каждом туре. Проигравшим считается тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 200 очков, остальные выигравшие:-) Этот вариант стимулирует скорее скидывать наиболее «дорогие» карты.

Разновидности карт.
Всего в колоде 108 карт.

Цифровые карты UNO. Стоимость по номиналу – от 0 до 9 очков. Каждая цифра 4-х цветов. Все цифры (кроме 0) в двойном количестве.

Активные карты UNO: «Пропусти ход», «Возьми две», «Наоборот». Стоимость каждой карты 20 очков. Каждая картинка 4-х цветов в двойном количестве.

Чёрные активные карты UNO: «Закажи цвет», «Закажи цвет и возьми четыре». Стоимость каждой карты 50 очков. По 4 карты каждого вида.

Правила игры UNO.
1) Раздача карт
В начале игры каждому раздаётся по 7 карт (в тёмную). Остальные карты кладутся рубашкой вверх – это колода «Прикуп». Верхняя карта из колоды «Прикуп» переворачивается, кладётся рядом и становится первой картой колоды «Сброс».

2) Игра
Игра начинается «по часовой стрелке». Первым ходит игрок после раздающего (раздающий каждый тур меняется, обычно по часовой стрелке). Во время своего хода игрок имеет право выложить одну карту на колоду «Сброс» по следующим правилам:
- Или карта должна быть того же цвета.
- Или карта должна иметь ту же цифру, или ту же картинку (быть активной картой), или быть чёрной активной картой.
- При отсутствии подходящий карты игрок берёт одну карту из колоды «Прикуп» (в тёмную). Если карта удовлетворяет указанным выше условиям – игрок может выложить карту на колоду «Сброс», если не удовлетворяет – игрок оставляет карту себе, говорит «Пас» и ход переходит к следующему игроку.

Игра продолжается до тех пор, пока кто-то один из игроков не скинет все карты. После этого происходит подсчёт очков по оставшимся на руках картам.

Активные карты UNO.
«Пропусти ход» – следующий игрок пропускает свой ход.
Игрок может «спастись» от действия этой карты только выложив точно такую же карту (тот же цвет, та же картинка), то есть, выполнив Вмешательство.
«Возьми две» – следующий игрок берёт из колоды «Прикуп» две карты (в тёмную) и пропускает свой ход.
Игрок может «спастись» от действия этой карты выложив свою карту «Возьми две» (цвет может быть любой).
Действия карт «Возьми две» не суммируются, и последний игрок, на котором закончилась «цепочка» выкладывания карт «Возьми две», берёт из колоды «Прикуп» всего две карты и пропускает свой ход.
«Наоборот» – направление хода меняется на противоположное. Например, было «по часовой стрелке», после выкладывания карты «Наоборот» будет «против часовой стрелки».

При выкладывании нескольких карт «Наоборот» их действия суммируются. Например, две карты «Наоборот» не оказывают никакого воздействия – ход продолжается в том же направлении что и раньше, три карты «Наоборот» меняют направление хода на противоположное и т.д.
«Закажи цвет» – позволяет поменять игроку текущий цвет (на любой, в том числе и на текущий цвет). Следующий игрок должен положить любую карту заданного цвета. Для того чтобы выложить карту «Закажи цвет» игроку не требуется никаких специальных условий, в отличие от следующей карты «Закажи цвет и возьми четыре»…

«Закажи цвет и возьми четыре» – может быть выложена игроком только в свой ход и только в том случае, если у игрока (игрок-1) отсутствует текущий цвет (причём текущая цифра/активные карты/чёрная активная карта «Закажи цвет» могут и присутствовать – это не важно, главное отсутствие текущего цвета). Одновременно с выкладыванием этой карты необходимо заказать цвет (может быть любой, в том числе и текущий цвет). Следующий игрок (игрок-2) берёт из колоды «Прикуп» четыре карты (в тёмную) и пропускает ход.

Игрок-2 может «спастись» от действия этой карты только выложив карту «Возьми две» нового заказанного цвета (далее всё идёт как обычно со стандартным действием карты «Возьми две»).

Проверка на честность. Если игрок-2, на которого направлено действие «Закажи цвет и возьми четыре», подозревает, что его обманывают и у игрока-1, выложившего эту карту, на самом деле есть текущий цвет, он может попросить предъявить игрока-1 свои карты. Если подозрения обоснованы, игрок-1 забирает свою карту «Закажи цвет и возьми четыре» обратно в руку, берёт четыре карты из колоды «Прикуп» (в тёмную), пропускает ход (фактически на игрока-1 перешло действие карты «Закажи цвет и возьми четыре»). Если подозрения были напрасны, игрок-2 берёт полагающиеся ему четыре карты из колоды «Прикуп», а также ещё две карты за недоверие и пропускает ход.

Правило вежливости. Игра продолжается только после того, как игрок рассортирует свои новые четыре карты и скажет «Готов».

Правило «UNO!»

Игрок обязан предупредить, что у него осталась одна карта и возможно он скоро закончит игру. Выкладывая предпоследнюю карту (пока он её ещё не отпустил), игрок должен успеть сказать «УНО!» (что по-итальянски значит «один»). Если игрок этого не делает, «добрые друзья» (или один друг) могут заметить это и напомнить «УНО!». Друзья должны успеть это сделать от момента отпускания игроком своей предпоследней карты до начала хода следующего игрока (выкладывание карты или вытягивание карты из колоды). За забывчивость игрок, вовремя не сказавший «УНО!», берёт из колоды «Прикуп» две карты (в тёмную).

Примечание. Игроки не имеют права скрывать количество карт в руке (то есть, собирать стопочкой или прятать под стол). Друзья должны быть всегда в курсе, чтобы помочь забывчивому игроку;)
Штрафы.

При большом количестве ошибок и невнимательности может быть введено дополнительное правило – при любой ошибочно выложенной карте, ложном крике и т.п. игрок берёт из колоды «Прикуп» две карты (в тёмную).

Домашние правила UNO

Игра UNO с вмешательством.

Те же правила, что и в обычной игре УНО, со следующими добавлениями.

Игрок может пойти вне очереди, если у него есть точно такая же карта, которая лежит верхней в колоде «Сброс». Точно такая же карта – это значит одновременное соблюдение двух условий:
Тот же цвет.
Та же цифра/та же картинка/чёрная карта «Закажи цвет».

Внимание! Эти условия не распространяются на карту «Закажи цвет и возьми четыре» – она выкладывается только в свой ход.

Примечание. Перехват хода не работает в начале игры, когда на центр выложена первая карта колоды «Сброс». В начале игры право хода имеет только игрок, после раздающего.
Игра УНО. Выкладывание двух одинаковых карт.

Если у игрока есть две одинаковые карты (см. выше два обязательных условия), игрок в свой ход может выложить первую из одинаковых карт и сразу же сам выполнить Вмешательство точно такой же картой. То есть, две одинаковые карты нельзя выкладывать сразу одним движением руки, только поочерёдно: одну карту, потом другую карту. Соответственно, у следующего игрока будет возможность положить карту в свой ход, не дав игроку выполнить «Вмешательство».

Игра UNO «семь-ноль».


Каждый раз, когда выпадает «ноль», все участники передают свои карты соседним игрокам по направлению игры.
Каждый раз, когда выпадает «семь», игрок, который положил «семь», обменивается картами с одним из игроков по своему выбору.
Игра UNO с накоплением.

Те же правила, что и в обычной игре УНО, со следующими добавлениями:
Когда игрок кладёт карту «Возьми две», следующий игрок тоже может положить карту «Возьми две», и тогда третий по счёту игрок должен взять четыре карты.
Те же правила применяются к картам «Закажи цвет и возьми четыре»: когда один игрок кладёт карту «Закажи цвет и возьми четыре», следующий игрок тоже может положить карту «Закажи цвет и возьми четыре», и тогда третий по счёту игрок должен взять восемь карт. Последний из игроков, который положил очередную карту «Закажи цвет и возьми четыре», заказывает цвет. Если игрок положил карту «Закажи цвет и возьми четыре» не по правилам и его «поймали», применяются обычные правила, но сумма штрафа возрастает в зависимости от числа использованных карт.
Играющие могут класть карты «Возьми две» или «Закажи цвет и возьми четыре» до тех пор, пока они у них не закончатся. Например, если 4 игрока подряд положили карты «Возьми две», следующий игрок (у которого нет карты «Возьми две») должен взять восемь карт.
Игрок может положить за один ход только одну карту «Возьми две» или «Закажи цвет и возьми четыре», даже если у него на руках несколько таких карт.

В общем игра, не смотря на свиду простые правила, очень азартная.)
Мы проиграли весь вечер несколько партий до 101 очка и вашему покорному слуге поначалу везло, однако потом пришлось мыть посуду, пол, и идти за пивом на стоянку в 2 часа ночи.) Пока я мыл посуду, гости все продолжали играть и начали новую партию).

Вердикт - игра достойная и принесет вам немало веселых минут и внесет разнообразие в ваше времяпрепровождение!

 


Читайте:



Программы для очистки компьютера от ненужных файлов Скачать программу для очистки компьютера виндовс 10

Программы для очистки компьютера от ненужных файлов Скачать программу для очистки компьютера виндовс 10

«Чистилка» для Windows 10 – это программа, позволяющая совершать очистку системы от вредоносного ПО, вирусной рекламы, всплывающих окон в браузере...

Удержание предметов в Steam Как узнать на сколько дается бан трейда

Удержание предметов в Steam Как узнать на сколько дается бан трейда

Предисловие В конце ноября 2015 г. стало известно о том, что Valve собирается ввести сервис «Escrow» в системе обмена Steam. Информация появилась...

Прошивка планшетов: пошаговая инструкция

Прошивка планшетов: пошаговая инструкция

Большинство владельцев ультрамодных смартфонов телефона или смартфона DNS модель s s4003 на операционной системе Android 4.1 с экраном цветной TFT,...

Huawei Firmware Finder – программа поиска прошивок для смартфонов Huawei и Honor Как перепрошить телефон хайвей

Huawei Firmware Finder – программа поиска прошивок для смартфонов Huawei и Honor Как перепрошить телефон хайвей

Huawei - известная китайская компания-производитель смартфонов. Бренд не только популярен в Китае, но и имеет хорошую долю рынка в мире. Как и...

feed-image RSS